ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР BILLY’s BAND (клубы, концертные залы, фестивали, вечеринки)

НА СЦЕНЕ: 

  • КОНТРАБАС (!) В случае гастролей за пределами Москвы и Петербурга необходим контрабас 3/4 либо 4/4 , четырехструнный; наличие пьезо-элемента не существенно.
  • 1 (одни) Клавиши с рояльным звуком. Обязательно с тяжёлой рояльной клавиатурой, педалью и стулом! В случае, если на площадке есть настроенный рояль, лучше использовать его с парой конденсаторных микрофонов;
  • 1 (один) басовый комбик желательно с графическим эквалайзером.
  • 1 (один) шнур «джекджек» 7-10 метров для контрабаса; 
  • 2 (два) гитарных комбика ( не «MARSHALL» ( ! ) предпочтительно FENDER, MESABOOGY, LANEY);
  • 2 (две) гитарные стойки;
  • 3 (три) динамических вокальных микрофона («Shure 58 BETA») на стойках «журавль»; 
  • 3 (три) динамических инструментальных микрофона («Shure 57») на стойке «журавль» (для гитарных комбиков и дополнительного хай-хэта);
  • 1 (одна) барабанная установка (необходимы малый барабан, железо, педаль, стул!!!) с комплектом микрофонов (альты не нужны, НУЖНЫ — бочка, малый,  флор-том, хэт, райд, крэш);
  • 1 (один) дополнительный отдельно стоящий от барабанной установки хай-хэт С ЖЕЛЕЗОМ (14″)!!!;
  • 1 (один) резиновый коврик 1,5 Х 1,5 м под дополнительный хай-хэт. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 
  • 1 комплект барабанных палочек (любых, но лучше потолще);
  • 4 (четыре) мониторные линии; 
  • 1 (один) длинный шнур XLR (саксофон);
  • Питание 220V — рядом с гитаристом;
  • Возможны мелкие приключения типа пары дополнительных микрофонов и т.д.
  • ВНИМАНИЕ: 1 (один) напольный ВЕНТИЛЯТОР достаточной мощности для обдува солиста. ЭТО НЕОБХОДИМО!!!; 
  • Дым-машина хейзер (для концертов в средних и больших залах);
В ЗАЛЕ:  
  • Порталы по мощности адекватные залу;
  • 1 (один) микшерный пульт с фантомным питанием 48V размещенный в зале!!! напротив сцены; 
У ПУЛЬТА: 
  • 3 компрессора (малый, два вокала), 2 gate (том, бочка), раздельно холл и TAP!!! делЭй, третьоктавный эквалайзер на мастер; 
  • Третьоктавные эквалайзеры на мониторные линии;
  • TalkBack;
  • Аппаратура должна быть СКОМУТИРОВАНА ( ! ) и ВКЛЮЧЕНА ( ! ) К МОМЕНТУ ПРИБЫТИЯ МУЗЫКАНТОВ в соответствии с техрайдером и планом сцены (инпутлист на стейджплане), время саунд чека — 1 час.

ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ более чем трех пунктов техрайдера предусмотрен штраф в размере 3 МРОТ ответственного лица принимающей стороны.

Вопросы по техрайдеру — Дмитрий Максимачёв

+79219865531; mitiama@mail.ru

BILLY'sBAND-TRIO++.jpg

 
 
 
Вопросы — Дмитрий МаксимачЁв: +7 921 9865531 mitiama@mail.ru 

Уважаемые Организаторы Концертов! 

Billy`s band гастролирует в составе 5 человек (3 музыканта, звукорежиссер, директор)  

В случае организации театрализованного выступления — 8 человек (плюс  декоратор, осветитель и виджей) 

Транспорт (Санкт-Петербург — место проведения концерта — Санкт-Петербург) 

- Автобус (Не более 4-х часов пути) 

- Поезд (Не более 12-ти часов пути — выкупается 2 полных рядом расположенных купе) 

- Самолет — Если есть возможность заблаговременной регистрации (авиа) — то 5 (8) оконных мест эконом-класса, можно не рядом). 
Билеты приобретаются Организаторами Концерта и передаются в Санкт Петербург / Москву (по предварительной договорённости). 

Трансфер (Вокзал / аэропорт — гостиница — концертная площадка и т. д. — вокзал /аэропорт) -
 
Микроавтобус (минимум 8 мест + отделение для инструментов ) или 2 легковые машины. 

Размещение в гостинице — 5 (8) одноместных номеров. WiFi 
Питание — 3х разовое. ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ (!!!). 
В группе есть 2 рыбных вегетарианца (едят только рыбу) и 1 человек с непереносимостью грибов (даже в соусах). 
Во избежание потери времени МЕНЮ согласовывается заранее. 
Опция: СУТОЧНЫЕ из расчета 2 т.р/чел    

Гримёрная 
— Представляет собой отдельную запирающуюся комнату. Ключ выдается директору группы.
  • Свободный доступ к ЭСПРЕССО, ЧЕРНОМУ ЧАЮ и безалкогольным напиткам (предупредить барменов и официантов)  
  • К приезду музыкатов на саундчек (!) в гримерке необходимо подготовить:
 
  • Питьевая вода – 15 бут. по 0,5 л без газа; 
  • Cырная нарезка на 5 персон; 
  • Рыбная нарезка на 2 персоны (форель или лосось слабой соли)     
  • Овощная тарелка (помидоры 1 кг, руккола) + соль 1 солонка ;
    
  • Фрукты (мандарины 10 шт, груши 10 шт, бананы 10 шт ) — НЕ РАЗРЕЗАТЬ.       
  • Шоколад RITTER SPORT (любой) — три плитки. 
  • Хлеб (по требованию)     
  • Кола (обычная — 4 бут, «zero/lights» — 3 бут) по 0,5 л.
 
  • Вино красное сухое Бордо (3 бут) не моложе 2005. НЕ ОТКРЫВАТЬ (!) 
  • Икра лососевая (не имитированная) 1 банка. НЕ ОТКРЫВАТЬ (!)
 
  • Бумажные полотенца — 40 шт (2 пачки или 2 рулона)
  • 
Полотенца (небольшие) — 4 шт.
 
  • 4 листа бумаги формата А4 и свежий маркер (перманентный, черный).     
  • Мусорный БАК (!) 


С А У Н Д — Ч Е К  
Аппаратура должна быть скомутирована (!) и включена (!) в соответствии с техрайдером и планом сцены, время саунд чека — 1 час.
 
Продолжительность концерта 1 час 30 минут. 

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О!
 
Заранее подготовленный освещенный стол (1 шт) в холле зала для продажи дисков и  футболок. 
Еще раз напоминаем про ВЕНТИЛЯТОР на сцене!  

По вопросам бытового райдера — +7 921 309 4111 Алла Резникова (директор группы) 
Спасибо заранее!
 
Billy`s band

Световой райдер на  программы ”Блюз в голове”,  “being  Tom Waits”,  “Чужие”

 

  1. Пульт управления светом с возможностью записи световых картин на отдельные  cуб-мастера, количество суб-мастеров от 16 до 20 и более.
  2. Софиты в количестве 4-х планов с приборами PAR-64, c рамками для фильтров или другие театральные приборы линзовые.
  3. Переносные приборы PAR-64 для работы на планшете. Лампа – 61,62 в количестве  16 штук, штативы для установки приборов 12 шт высоких и 4 шт. низких. Удлинители   для подключения всех приборов.
  4.  Осветительный прибор типаE-36PIN SPOT, 6 вольт, 30 ватт ( PAR-36 ) для подвески на штанкет с подключением в регулируемиую группу.
  5.  Спецэффекты:

— стробоскоп, мощность от  1 до 2-х киловатт

— дым-машина ( легкий дым )

— снеговая машина ( желательно с пультом управления со сцены)

  1. Светофильтр (. холодные и теплые тона )

         Cиний – три оттенка от насыщенного до светлого

         Желтый – три оттенка от насыщенного до светлого

         Красный– три оттенка от насыщенного до светлого

         Зеленый– три оттенка от насыщенного до светлого

         Сиреневый– три оттенка от насыщенного до светлого

( Для фильтрации софитов, планшетной аппаратуры и стационарного бокового света на сцене )

Основное сценияческое оборудование находящееся на театральной площадке.

 

Художник по свету Светлана Николаенко 89219257418

VJ Raider /или, что требуется для выступления группы «Billy’s Band» с VJ / 



ВИДЕОЭКРАН И ВИДЕОПРОЕКЦИЯ, во время выступления «Billy’s Band» является сильным художественным средством, при условии выполнения нескольких простых пунктов. 

ЭКРАН должен распологаться за спинами АРТИСТОВ и служит для них фоном. 

Иногда ЭКРАН будет превращаться в ДЕКОРАЦИЮ, или в помещение в котором будет развиваться действие. По этой причине он должен располагаться максимально близко к полу, при этом, возвышаясь над головами музыкантов – для создания эффекта ДЕКОРАЦИИ. 

ВИДЕО ПРОЕКТОР может располагаться как спереди, так и позади ЭКРАНА, при условии, что ПРОЕКТОР зеркально развернут в правильном направлении при установке. /эта функция есть почти во всех современных проекторах/ 

В зависимости от помещения, ВИДЕО ПРОЕКТОР может быть прикреплен либо к потолку /например, в случае с передней проекцией/. Либо установлен на специально подготовленной плоскости /например, поставлен на стол за экраном/ 

Мощность проектора должна быть максимально велика, поскольку он должен пересвечивать СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ! В противном случае, изображение не будет читаться и публика будет в замешательстве от происходящего. 

Как правило, ПРОЕКТОРА с мощностью 12000 ANSI lumen хватает чтоб пересветить СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ. ВИДЕО ПРОЕКТОР менее 8000 ANSI lumen не рекомендуется. 

Даже при высокой мощности ПРОЕКТОРА важным условием является то, что СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ не должен попадать на ЭКРАН ни в какой момент КОНЦЕРТА. Важно, также, проверт\ить блики и отражения от сцены на ЭКРАН /их тоже не должно быть/ 

Если зал оборудован дым машиной, важно проследить, чтоб дым не снижал мощность ВИДЕО ПРОЕКТОРА. 

Важно сообщить эти условия ОСВЕТИТЕЛЮ, работающему на площадке заранее, что б он мог вовремя внести нужные коррективы. 

VJ это АРТИСТ, создающий ВИДЕОРЯД для ПРОЕКЦИИ на ЭКРАН в течение всего выступления группы. 

Для работы ему требуется: 

1. Стол 1 шт. Не менее 100 см на 50 см. /Не ящики из бара, не 
журнальный столик. Обыкновенный стол/ 

2. 1 розетка 220 вольт под столом . 

3. Видеокабель от проекционного оборудования к столу BNC или RCA 
/колокольчики/. 

4. МИКРОФОННЫЕ СТОЙКИ 3 шт. /На них устанавливаются маленькие ВИДЕО камеры с ИНФРАКРАСНОЙ подсветкой/ 

5. В случае размещения на открытом воздухе, необходим навес, 
надежно защищающий от дождя, независимо от прогноза погоды. 

VJ создает ВИДЕО РЯД с помощью специального оборудования, которое привозит с собой: ВИДЕО МИКСЕР EDIROL V-4, Apple IMAC , Midi 
controller , DVD Player . 

Разместить VJ стол надо так, чтобы с одной стороны VJ мог видеть ЭКРАН и СЦЕНУ а, с другой, не был бы дальше 10 метров от края сцены. Это вызвано тем, что VJ использует маленькие ИНФРАКРАСНЫЕ КАМЕРЫ с ограниченным радиусом действия, установив их на сцене, на микрофонные стойки перед АРТИСТАМИ. Как правило, место стола VJ сбоку от сцены. 

VJ не несет ответственность и не занимается установкой и обслуживанием 
проекционного оборудования, если это не оговаривалось заранее. 

Во время начатый диалог между VJ группы и техническим персоналом, отвечающим за ЭКРАН И ПРОЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, гарантирует создание максимального эффекта от КОНЦЕРТА как единого целого. 

Любые проблемы, возникшие во время подготовки к концерту можно обсудить и найти ГИБКОЕ решение, не идущее в разрез с идеей группы.

Райдер реквизита программы

«Игры в Тома Вэйтса / Being Tom Waits 


-черный кабинет(одежда сцены) 
-станок. Высота — 1 м 20 см. длина — 4 м. ширина — 1м. 
-ступени к станку(покрыть черным) 
-станок или столы (для  теней) любые, их не видно 
-стулья барные желательно деревянные, 3 шт. Высотой 90 см. 
-бочка деревянная, либо железная ( не обязательно) 
-ящики из под бутылок деревянные или пластмассовые 2-3 шт. 
-проектор мощный ( от 3000 люменов) 
-дым-машина  
— свободные штанкеты 3 шт.  
— Труба или брус, что нибудь  длинной 4.5 метра. Для подвески косого экрана. 
— ширма черная. Высотой 2 м,шириной около 2 м.(желательно) 
— подключенный абажур (желательно) 
— коробки картонные (тара) 10-20 штук, в зависимости от размера 
                                  Пожелания по световому решению 
На плане изображены прострелы и расположение проектора. 
Свет  локальный, направленный. Не засвечивать экран из бумаги! 
 

Вопросы по райдерам:

Алла Резникова, режиссер, директор бенда — 8 921 3094111;  
Гала Филатова, художник — 8 921 942 4511 
Вопросы по звуковому райдеру — Дмитрий МаксимачЁв: mitiama@mail.ru  +7 921 9865531

Световой райдер на программы ”Блюз в голове”, “being  Tom Waits”,“Чужие”

  1. Пульт управления светом с возможностью записи световых картин на отдельные cуб-мастера, количество суб-мастеров от 16 до 20 и более.
  2. Софиты в количестве 4-х планов с приборами PAR-64, c рамками для фильтров или другие театральные приборы линзовые.
    3. Переносные приборы PAR-64 для работы на планшете.
        Лампа – 61,62 в количестве 16 штук, штативы для установки приборов 12 шт высоких и 4 шт. низких. 
        Удлинители для подключения всех приборов. 

    4. Осветительный прибор типа E-36 PIN SPOT, 6 вольт, 30 ватт ( PAR-36 ) 
    для подвески на штанкет с подключением в регулируемиую группу. 

    5. Спецэффекты: 
    — стробоскоп, мощность от 1 до 2-х киловатт 
    — дым-машина ( легкий дым ) 
    — снеговая машина ( желательно с пультом управления со сцены) 

    6. Светофильтр (. холодные и теплые тона ) 
    Cиний – три оттенка от насыщенного до светлого 
    Желтый – три оттенка от насыщенного до светлого 
    Красный– три оттенка от насыщенного до светлого 
    Зеленый– три оттенка от насыщенного до светлого 
    Сиреневый– три оттенка от насыщенного до светлого 
    (Для фильтрации софитов, планшетной аппаратуры и стационарного бокового света на сцене ) 

    Основное сценическое оборудование находящееся на театральной площадке

VJ Raider /или что требуется для выступления группы «Billy’s Band» с VJ /

ВИДЕОЭКРАН И ВИДЕОПРОЕКЦИЯ, во время выступления «Billy’s Band» является сильным художественным средством, при условии выполнения нескольких простых пунктов.

ЭКРАН должен распологаться за спинами АРТИСТОВ и служит для них фоном.

Иногда ЭКРАН будет превращаться в ДЕКОРАЦИЮ, или в помещение в котором будет развиваться действие. По этой причине он должен располагаться максимально близко к полу, при этом, возвышаясь над головами музыкантов – для создания эффекта ДЕКОРАЦИИ.

ВИДЕО ПРОЕКТОР может располагаться как спереди, так и позади ЭКРАНА, при условии, что ПРОЕКТОР зеркально развернут в правильном направлении при установке. /эта функция есть почти во всех современных проекторах/ В зависимости от помещения, ВИДЕО ПРОЕКТОР может быть прикреплен либо к потолку /например, в случае с передней проекцией/. Либо установлен на специально подготовленной плоскости /например, поставлен на стол за экраном/ Мощность проектора должна быть максимально велика, поскольку он должен пересвечивать СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ! В противном случае, изображение не будет читаться и публика будет в замешательстве от происходящего.

Как правило, ПРОЕКТОРА с мощностью 12000 ANSI lumen хватает чтоб пересветить СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ.

ВИДЕО ПРОЕКТОР менее 8000 ANSI lumen не рекомендуется. Даже при высокой мощности ПРОЕКТОРА важным условием является то, что СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ не должен попадать на ЭКРАН ни в какой момент КОНЦЕРТА. Важно, также, проверт\ить блики и отражения от сцены на ЭКРАН /их тоже не должно быть/ Если зал оборудован дым машиной, важно проследить, чтоб дым не снижал мощность ВИДЕО ПРОЕКТОРА.

Важно сообщить эти условия ОСВЕТИТЕЛЮ, работающему на площадке заранее, что б он мог вовремя внести нужные коррективы.

VJ это АРТИСТ, создающий ВИДЕОРЯД для ПРОЕКЦИИ на ЭКРАН в течение всего выступления группы. Для работы ему требуется:

1. Стол 1 шт. Не менее 100 см на 50 см. /Не ящики из бара, не журнальный столик. Обыкновенный стол/

2. 1 розетка 220 вольт под столом .

3. Видеокабель от проекционного оборудования к столу BNC или RCA /колокольчики/.

4. МИКРОФОННЫЕ СТОЙКИ 3 шт. /На них устанавливаются маленькие ВИДЕО камеры с ИНФРАКРАСНОЙ подсветкой/

5. В случае размещения на открытом воздухе, необходим навес, надежно защищающий от дождя, независимо от прогноза погоды. VJ создает ВИДЕО РЯД с помощью специального оборудования, которое привозит с собой: ВИДЕО МИКСЕР EDIROL V-4, Apple IMAC , Midi controller , DVD Player . Разместить VJ стол надо так, чтобы с одной стороны VJ мог видеть ЭКРАН и СЦЕНУ а, с другой, не был бы дальше 10 метров от края сцены.

Это вызвано тем, что VJ использует маленькие ИНФРАКРАСНЫЕ КАМЕРЫ с ограниченным радиусом действия, установив их на сцене, на микрофонные стойки перед АРТИСТАМИ. Как правило, место стола VJ сбоку от сцены.

VJ не несет ответственность и не занимается установкой и обслуживанием проекционного оборудования, если это не оговаривалось заранее. Во время начатый диалог между VJ группы и техническим персоналом, отвечающим за ЭКРАН И ПРОЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, гарантирует создание максимального эффекта от КОНЦЕРТА как единого целого. Любые проблемы, возникшие во время подготовки к концерту можно обсудить и найти ГИБКОЕ решение, не идущее в разрез с идеей группы.

Технический райдер программы 

В случае гастролей за пределами Москвы и Петербурга необходим контрабас 3/4 либо 4/4 , четырехструнный; наличие пьезодатчика не важно.       

На сцене: 
1 (один) настроенный рояль/пианино с парой конденсаторных микрофонов

1 (один) басовый комбик желательно с графическим эквалайзером; 
2 (два) гитарных комбика ( не «MARSHALL» ( ! ) предпочтительно FENDER, MESABOOGY, LANEY); 

3 (три) гитарные стойки

1 (один) хай-хэт с ЖЕЛЕЗОМ (!)

1 (один) прорезиненый коврик 1,5 х 1,5 м под хай-хэт 
3 (три) динамических вокальных микрофона («Shure 58 BETA») на стойках «журавль»; 
4 (четыре) динамических инструментальных микрофона («Shure 57») на стойке «журавль» (для гитарных комбиков, шейкера и доп. хайхэта) 
1 (один) Напольный том (floor tom) с микрофоном (желательно на прищепке) 
1 (одна) стойка под тарелку 

1 (один) комплект барабанных палочек (любые, но лучше потолще) 
4 (три) мониторные линии (1- солисту, 2- баянисту, 3 — саксофонисту); 
1 (один) длинный шнур XLR (саксофон) 

2 (две) пустые микрофонные стойки для крепления наших видеокамер;

Питание 220V рядом с гитаристом

1 (один) Вентилятор напольный достаточной мощности (на сцене)!!! 

Дым-машина с отдельным вентилятором. 



В зале: 
Порталы по мощности адекватные залу 
1 (один) микшерный пульт (не менее 5-ти ауксов) с фантомным питанием 48V размещенный в зале (!) напротив сцены; 

У пульта: У пульта: 3 компрессора (малый, два вокала), 2 gate (том, бочка), раздельно холл и TAP!!! делЭй,

третьоктавный эквалайзер на мастер;

Третьоктавные эквалайзеры на мониторные линии;

Цифровой пульт приветствуется.

TalkBack;

Аппаратура должна быть СКОМУТИРОВАНА ( ! ) и ВКЛЮЧЕНА ( ! ) К МОМЕТУ ПРИБЫТИЯ МУЗЫКАНТОВ в соответствии с техрайдером и планом сцены, время саунд чека -1 час. 
 Вопросы по звуковому райдеру — Дмитрий МаксимачЁв: mitiama@mail.ru  +7 921 9865531

 

 

На сцене: 
1 (одни) Клавиши С НОЖКАМИ!!! Не на стойке! . Типа клавинола, с рояльным звуком. Но не синтезатор! (Что-то типа Yamaha CLP-220, YAMAHA CLAVINOVA CVP-202) Обязательно с тяжёлой рояльной клавиатурой! 

В случае гастролей вне Санкт-Петербурга и Москвы — КОНТРАБАС 3/4 или 4/4, подзвучка своя. 
 1 (один) басовый комбик желательно с графическим эквалайзером; 
 1 (один) гитарный комбик ( не «MARSHALL» ( ! ) предпочт FENDER, MESABOOGY, LANEY); 
 3 (три) динамических вокальных микрофона («Shure 58 (BETA)») на стойках «журавль»; 
 2 (два) динамических инструментальных микрофона («Shure 57») на стойке «журавль» (для гитарного комбика и саксофона);
 1 (одна) Барабанная установка с комплектом микрофонов; 
 4 (четыре) мониторные линии; 
 2 (две) гитарные стойки; 
 1 (один) шнур «джекджек» длинный (от басового комбика до центрального микрофона) 
 1 (один) длинный шнур XLR (саксофон)) 
 Питание 220V 
 1 (один) Вентилятор напольный достаточной мощности (на сцене)!!! 
 Возможны мелкие приключения — типа пары дополнительных микрофонов на что-нибудь дополнительное:) 

 В зале: 
 Порталы по мощности адекватные залу 
 1 (один) микшерный пульт с двумя параметрическими эквалайзерами с фантомным питанием 48V размещенный в зале (!)напротив сцены; 
 У пульта: 
 6 каналов компрессоров (бочка-том-том(gates); малый, вокал (центр), вокал (компрессоры)), раздельно холл и TAP!!! делЭй, третьоктавный эквалайзер на мастер!; 
 Третьоктавные эквалайзеры на мониторные линии.

 ПЛАН СЦЕНЫ:

BILLY’s BAND JAZZ-sextet

 

Channel:

Instrument:

Mic./Type:

Insert:

1

Kick

AKG D112

Gate

2

Snare Top

Shure beta57 sm57

Comp

3

Snare Bottom

Shure beta57 sm57

 

4

hihat

Shure sm81/94

 

5

tom

Shure beta98/57 Senn.E-604

Gate

6

tom

Shure beta98/57 Senn.E-604

Gate

7

Floor tom

Shure beta-98/57 Senn.E-604

Gate

8

Overheads L

Shure sm81/94

 

9

Overheads R

Shure sm81/94

 

10

 

11

doublebass

D.I. box

 

12

keysL

D.I. box

 

13

keysR

D.I. box

 

14

Guitar

Shure sm57

 

15

Sax

XLR cable

 

16

Accordion

XLR cable (+48V)

 

17

vox

beta58

Comp

18

vox

beta58

Comp

19

vox

beta58

Comp

    

 

Вопросы по техрайдеру — 

Дмитрий МаксимачЁв: 

+79219865531; 

email: mitiama@mail.ru

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЫ «бЛЮЗ в гоЛОВе -2»

Черный кабинет сцены 
— Подиум, он же станок. Длина 200-250 см, высота 30-50 см, ширина 150-200 см. Размеры можно варьировать. Покрыть черной тканью 
— 2 палки – 5 м и 3 м 
— 2 свободных штанкета 
— Ведро металлическое 
— Садовая скамейка 
— Урна 
— Строительные леса 1 секция, двухэтажная 
— Снег машина на сухой снег 
— Торшер – ретро 
— Две палки от швабр 
— Дым-машина 
— Стробоскоп 
— Проектор от 5000 люменов должен открывать экран 4 на 6 метра, обратная проекция 
— Свет напольный, в идеале — головы 4-5 штук, прострелы, контровой 


Световой райдер на программы ”Блюз в голове”, “Being Tom Waits”, “Чужие”

Пульт управления светом с возможностью записи световых картин на отдельные cуб-мастера, количество суб-мастеров от 16 до 20 и более.

Софиты в количестве 4-х планов с приборами PAR-64, c рамками для фильтров или другие театральные приборы линзовые. Переносные приборы PAR-64 для работы на планшете.

Лампа – 61,62 в количестве 16 штук, штативы для установки приборов 12 шт высоких и 4 шт. низких. Удлинители для подключения всех приборов.

Осветительный прибор типа E-36 PIN SPOT, 6 вольт, 30 ватт ( PAR-36 ) для подвески на штанкет с подключением в регулируемиую группу.  

Спецэффекты: — стробоскоп, мощность от 1 до 2-х киловатт — дым-машина ( легкий дым ) — снеговая машина ( желательно с пультом управления со сцены)

Светофильтр (. холодные и теплые тона ) Cиний – три оттенка от насыщенного до светлого Желтый – три оттенка от насыщенного до светлого Красный– три оттенка от насыщенного до светлого Зеленый– три оттенка от насыщенного до светлого Сиреневый– три оттенка от насыщенного до светлого ( Для фильтрации софитов, планшетной аппаратуры и стационарного бокового света на сцене )  

Основное сценическое оборудование находящееся на театральной площадке.

Вопросы по радерам:

Алла Резникова, директор бенда — 8 921 3094111; 
Гала Филатова, художник — 8 921 942 4511

VJ-райдер VJ Raider или, что требуется для выступления группы «Billy’s Band» с VJ /

ВИДЕОЭКРАН И ВИДЕОПРОЕКЦИЯ, во время выступления «Billy’s Band» является сильным художественным средством, при условии выполнения нескольких простых пунктов.  

ЭКРАН должен распологаться за спинами АРТИСТОВ и служит для них фоном. Иногда ЭКРАН будет превращаться в ДЕКОРАЦИЮ, или в помещение в котором будет развиваться действие. По этой причине он должен располагаться максимально близко к полу, при этом, возвышаясь над головами музыкантов – для создания эффекта ДЕКОРАЦИИ.

ВИДЕО ПРОЕКТОР может располагаться как спереди, так и позади ЭКРАНА, при условии, что ПРОЕКТОР зеркально развернут в правильном направлении при установке. /эта функция есть почти во всех современных проекторах/ В зависимости от помещения, ВИДЕО ПРОЕКТОР может быть прикреплен либо к потолку /например, в случае с передней проекцией/. Либо установлен на специально подготовленной плоскости /например, поставлен на стол за экраном/ Мощность проектора должна быть максимально велика, поскольку он должен пересвечивать СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ! В противном случае, изображение не будет читаться и публика будет в замешательстве от происходящего. Как правило, ПРОЕКТОРА с мощностью 12000 ANSI lumen хватает чтоб пересветить СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ. ВИДЕО ПРОЕКТОР менее 8000 ANSI lumen не рекомендуется. Даже при высокой мощности ПРОЕКТОРА важным условием является то, что СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ не должен попадать на ЭКРАН ни в какой момент КОНЦЕРТА. Важно, также, провертить блики и отражения от сцены на ЭКРАН /их тоже не должно быть/ Если зал оборудован дым машиной, важно проследить, чтоб дым не снижал мощность ВИДЕО ПРОЕКТОРА. 

Важно сообщить эти условия ОСВЕТИТЕЛЮ, работающему на площадке заранее, что б он мог вовремя внести нужные коррективы. VJ это АРТИСТ, создающий ВИДЕОРЯД для ПРОЕКЦИИ на ЭКРАН в течение всего выступления группы. Для работы ему требуется:

1. Стол 1 шт. Не менее 100 см на 50 см. /Не ящики из бара, не журнальный столик. Обыкновенный стол/

2. 1 розетка 220 вольт под столом .

3. Видеокабель от проекционного оборудования к столу BNC или RCA /колокольчики/.

4. МИКРОФОННЫЕ СТОЙКИ 3 шт. /На них устанавливаются маленькие ВИДЕО камеры с ИНФРАКРАСНОЙ подсветкой/

5. В случае размещения на открытом воздухе, необходим навес, надежно защищающий от дождя, независимо от прогноза погоды. VJ создает ВИДЕО РЯД с помощью специального оборудования, которое привозит с собой: ВИДЕО МИКСЕР EDIROL V-4, Apple IMAC , Midi controller , DVD Player . Разместить VJ стол надо так, чтобы с одной стороны VJ мог видеть ЭКРАН и СЦЕНУ а, с другой, не был бы дальше 10 метров от края сцены. Это вызвано тем, что VJ использует маленькие ИНФРАКРАСНЫЕ КАМЕРЫ с ограниченным радиусом действия, установив их на сцене, на микрофонные стойки перед АРТИСТАМИ. Как правило, место стола VJ сбоку от сцены.

VJ не несет ответственность и не занимается установкой и обслуживанием проекционного оборудования, если это не оговаривалось заранее. Во время начатый диалог между VJ группы и техническим персоналом, отвечающим за ЭКРАН И ПРОЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, гарантирует создание максимального эффекта от КОНЦЕРТА как единого целого. 

Любые проблемы, возникшие во время подготовки к концерту можно обсудить и найти ГИБКОЕ решение, не идущее в разрез с идеей группы.

Звуковой райдер программы

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР BILLYs BAND “БЛЮЗ В ГОЛОВЕ”

В случае гастролей за пределами Москвы и Петербурга необходим контрабас 3/4

либо 4/4 , четырехструнный; пьезо — НЕ ВАЖНО, у нас свой.

На сцене:

1 (один) настроеный рояль (пианино);

1 (один) басовый комбик желательно с графическим эквалайзером;

1 (один) шнур джек-джек 5-7 метров для контрабаса;

2 (два) гитарных комбика ( НЕ MARSHALL( ! ) предпочт FENDER, MESABOOGY, LANEY);

3 (три) динамических вокальных микрофона («Shure 58 BETA») на стойках «журавль»

3 (три) динамических инструментальных микрофона («Shure 57») на стойке «журавль (для гитарных комбиков, хай-хэта);

4 (четыре) конденсаторных микрофона на стойках “журавль” (пара для рояля и

пара оверхэд на барабаны);

1 (одна) барабанная установка (бочка, малый, райд, крэш, хайхэт) (альты не

нужны, но необходимы малый барабан, железо, педаль!!!) с микрофонами;

1 (один) отдельно стоящий от барабанной установки хай хэт С ЖЕЛЕЗОМ!;

1 комплект барабанных палочек (любых, но лучше потолще);

Питание 220V — рядом с гитаристом;

4 (четыре) мониторные линии;

2 (две) гитарные стойки;

2 (два) длинных шнура XLR (саксофон и банджо);

1 (один) прорезиненный коврик 1,5 Х 1,5 м под хай-хэт;

2 (две) пустые микрофонные стойки для крепления наших видеокамер;

ВНИМАНИЕ: 1 (один) напольный вентилятор достаточной мощности для обдува

сцены. ЭТО НЕОБХОДИМО!;

Дым-машина;

В зале:

Порталы по мощности адекватные залу;

1 (один) микшерный пульт (не менее 6-ти ауксов) с фантомным питанием 48V размещенный в зале (!)напротив сцены;

У пульта: 3 канала компрессоров, 2 gate, раздельно холл и TAP!!! делЭй,

третьоктавный эквалайзер на мастер;

Третьоктавные эквалайзеры на мониторные линии;

TalkBack;

Аппаратура должна быть СКОМУТИРОВАНА ( ! ) и ВКЛЮЧЕНА ( ! ) К МОМЕТУ

ПРИБЫТИЯ МУЗЫКАНТОВ в соответствии с техрайдером и планом сцены, время

саунд чека — 1 час.

План сцены: 

bvg++.jpg

Вопросы по звуковому райдеру — Дмитрий МаксимачЁв — mitiama@mail.ru  +7 921 9865531